Вы можете заказать CD-ROM. (Сайт ШСД и архивы рассылок.)

АРХИВЫ РАССЫЛОК ШСД

На главную страницу

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА ©

Концепция ШСД (с точки зрения технической) предполагает ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ использование рассылок для общения между авторами ШСД и теми кого интересует ШСД.

Действительно, человек однажды подписавшийся на рассылки получает возможность получить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ изложение точки зрения автора. Тогда как сайт такой возможности не дает. Кто знает, в какой последовательности посетитель сайта ШСД будет читать материалы на сайте?

Второе и очень важное преимущество рассылок заключается в очень простой интерактивности. Вы сможете легко убедиться, обратившись к архивам, что в рассылках опубликовано без всякого преувеличения ТЫСЯЧИ писем читателей рассылок.

За время после открытия ШСД мне (Юрию Морозу) пришло более десяти тысяч писем от читателей рассылок! Честно говоря, я давно сбился со счету, так как такую почту хранить трудно, да и смысла нет. (Перечитывать же все равно не буду.)

И практически все эти письма (за исключением служебных писем и тех писем, которые авторы просили не публиковать в рассылках) - есть в рассылках с моими комментариями.

Вы можете легко подсчитать. Полтора года существования ШСД (на момент написания этого текста) немного больше 500 дней - 10 тысяч писем. То есть я получаю в среднем по двадцать писем в день, включая выходные и праздничные дни.

Я если добавить к этому рассылки Представителей ШСД, на многие из которых я подписан и еще некоторые категории писем (например, письма от тех, кто учится в ШСД, а это еще около 400 человек на момент написания этого текста) то получается и больше. Достаточно часто я получаю 50-70 писем в день, а иногда и 100.

И отвечаю я на всю эту грандиозную почту преимущественно через рассылки.

Если хотите, это является ноу-хау ШСД. Те, кто не поступил в ШСД тоже проходят обучение, читая рассылки и обдумывая написанное в них, иногда и вступая в спор или наоборот соглашаясь с написанным в рассылке.

Сразу предупреждаю, что ЧТЕНИЕ ЭТИХ РАССЫЛОК - ОПАСНО!. Чтение рассылок производит НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в мировоззрении читающих. Почему? Да очень просто. Если вы что-то поняли, то больше НЕ ПОНИМАТЬ этого невозможно. Забыть что-то можно. А вот то, что поняли - не понимать больше нельзя.

Чтение рассылок приведет вас к понимаю таких вещей, которые изменят ваши взгляды (воззрения на мир - мировоззрение) на окружающее и даже на себя. Но не думаю, :) что я сумел вас испугать или отговорить. Будете читать? :)

Читайте. Только не говорите потом, что я вам этого не говорил. И что не предупреждал. Да, учитывая, что рассылок выпущено очень много, то есть ТЫСЯЧИ выпусков и некоторые выпуски по десятку страниц, то рекомендую вам заказать CD-ROM (Если вам, конечно, понравится это читать). Это вам просто обойдется дешевле, чем часами висеть в Интернете. (Ссылочка заказа диска в верхней части каждой странички сайта)

Ну что ж, думаю, что однажды, возмутившись тем, что вы прочитали в рассылках или наоборот поразившись тому, как это вам, что называется, "легло на душу" и вы однажды напишете мне письмо. И ваше письмо окажется в одном из выпусков рассылок. А почему нет? :) Почему ваше письмо не может оказаться полезным и нужным десяткам тысяч подписчиков рассылок ШСД? :)

Да, а когда будете писать письмо обращаясь к читателям расссылок, вспомните Сенеку: "Не многое,но нужное". Приятного вам, полезного и нужного чтения. Ю.

  1. "Новости Школы Своего Дела"
  2. "Представитель Школы Своего Дела в регионе"
  3. "Бизнес. Пособие для слабоумных"
  4. "На пути к Метабизнесу"
  5. "Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг"
  6. "Школа Своего Дела в вопросах и ответах"
  7. "Статьи Юрия МОРОЗА"
  8. "ТРИЗ умер"
  9. "Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)"
  10. "Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела"
  11. "Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела"
  12. "МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!"
  13. "МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!"
  14. "Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!"
  15. "ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!"
  16. "РЕКЛАМА? Нет ничего проще!"
  17. "1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА"
  18. "Известные и неизвестные ноу-хау